Барабанные тормозные устройства SIBRE серии TE имеют многостороннее применение как рабочий тормоз и как аварийный тормоз безопасности, универсален в машиностроении, металлургической промышленности, кранах и подъемных механизмах, в механизмах для разработки карьеров и подземной разработки.
В случаях, где обеспечение постоянного тормозного момента не только по требованиям безопасности, но и в большей степени с экономической точки зрения имеет большое значение, данный тормоз — это правильный выбор.
Тормозные устройства серии TE — это тормоз нормально закрытого типа или пружинно-нагруженный тормоз, который растормаживается электрогидравлически, магнитно, пневматически или гидравлически. При возможных диаметрах барабана 160 — 710мм, область тормозных моментов — 50…9400 Нм.
Конструктивные преимущества:
— стабильная стальная конструкция тормозных рычагов и опорной плиты, в следствии чего незначительный прогиб элементов, также незначительная потеря холостого хода
— оптимальная геометрия рычагов, т.е. максимальная рычажная передача
— независимый тормозной момент от направления вращения барабана
— пружинный элемент в квадратной трубе со шкалой моментов для простой и правильной установки тормозного момента
— тормозная нажимная пружина с наименьшим модулем упругости для оптимального использования силы выдвижения штока электрогидротолкателя и выдерживания расчетного зазора между колодками и тормозным барабаном
— тормозные колодки из легкого сплава со стальными втулками, а тормозные накладки из безасбестого материала и без металлических включений
— специальные фиксирующие пружины удерживают тормозные колодки в разведенном состоянии тормоза в рабочем положении, тормозные колодки могут быть легко и просто заменены вследствие особенностей их конструкции
— все опорные узлы вращения завтулены втулками со скользящим покрытием
— синхронизатор поворота тормозных рычагов
— все пальцы изготовлены из нержавеющей, кислотостойкой стали по промышленному стандарту DIN17440
— все стандартные мелкие детали из оцинкованной стали
Дополнительные опции:
— датчики состояния тормоза (расторможен, заторможен, предельный износ накладок, тормоз расторможен вручную)
— ручное растормаживание
— различные температурные исполнения
— лакокрасочное покрытие повышенной коррозионной стойкости, для применения в портах или в условиях повышенной влажности
— лакокрасочное покрытие, адаптированное под применение на атомных станциях, пригодное для многоразовой дезактивации
— защитный кожух
Все конструктивные решения проработаны с поставщиками комплектующих, в том числе, с изготовителем электрогидротолкателей — компанией EMG Automation GmbH.
По согласованию возможно изготовление оборудования со специальным требованиями и предоставление чертежей на продукцию в 2D и 3D форматах (dwg, dxf, step).